Как привлечь клиентов - правила от Джейсона Фрида
Как привлечь клиентов - правила от Джейсона Фрида
13 ноября 2016

Как привлекать клиентов, когда вы фрилансер или небольшая дизайнерская студия? Читайте правила Джейсона Фрида по поводу работы с клиентами.

13 нестандартных правил от Джейсона Фрида для получения клиентов

Продайте свои услуги как продукт, путем устранения барьеров и неизвестностей о том, что вы продаете

Джейсон создал сервис под названием «37express» и в последствии продал редизайн одной страницы за $ 2500 и сделал его в течение недели. Это был прибыльный сервис, потому что он обращался непосредственно к тому, что хочет клиент. "Они не хотят огромные, дорогие, долгосрочные проекты, в которых не знают что в итоге получат. Они хотят, чтобы было быстро, понятно и доступно. " Говорите о том, что хотят клиенты и решайте их беспокойства по поводу проектов.

Делайте свое портфолио из идей, а не красивых фото

Коллекционируйте свои идеи, а также их реализацию. Клиентам интересны не красивые фото вашего портфолио, а идеи, стоящие за ними.

Будьте собой, всегда

Студия «37signals» не скрывала своего отличия от конкурентов, а намерено концентрировала на этом внимание. По словам Джейсона, главное не потерять себя и свой путь в работе, пытаясь подражать конкурентам.

Не пытайтеськазаться больше, чем вы есть

Если вы фрилансер, используйте слово "я" вместо "мы". Не действуйте как большие компании. Если вы работаете один, то и ответственность несёте один. Нету никаких "мы".

Делайте предложения на 1 страницу

Клиенты не любят длинных предложений о том, что они получат. Они в этом слабо разбираются и им важен результат. Предоставьте продукт, который они желают и клиенты будут довольны

Подумайте о том, что еще вы можете делать

В конце внештатной карьеры Джейсон заявил работникам компании, что не нужно делать то, что делают остальные. Займитесь собой и не смотрите на конкурентов.

Делайте продукт без лишних слоев

Работая в «37signals», Джейсон представлял продукт перед клиентами. Они выразили недовольство по поводу некоторых элементов. На это Джейсон вытащил ноутбук и переделал все за несколько минут. Он убрал все лишние слои и клиенты остались довольны.

Наймите себя и попробуйте стать своим собственным клиентом

Экспериментируйте над собой. Это позволит увидеть собственную работу со стороны и оценить реальное положение дел в компании.

Не спешите садиться за работу с клиентом, пока не узнаете, чего он хочет

Многие фирмы пытаются быстро сдать клиенту продукт, чтобы быстрее получить деньги. Но Джейсон предлагает максимально обсудить с клиентом конечный продукт, цели и только потом начать работу. Это сохранит время в работе и принесет больше денег компании.

Получите оценку бюджета, прежде чем создать предложение

Если вам не дают цифр, вы вряд ли сможете удовлетворить ожидания клиента. Прежде чем что-то предлагать, жизненно необходимо узнать задачи и финансовые ограничения проекта.

Не работайте с плохими клиентами

Это пустая трата времени. Если видите, что они «жмут» свои деньги, сами не знают, чего хотят и т.д., то просто отказывайтесь от таких предложений.

Знайте, когда сказать нет

Научитесь говорить «нет» клиентам, если подобный проект приносит одно разочарование.

Аутсорсьте рутину

Если вы загружены работой, но у вас появился неплохой клиент, который нуждается в продукте - наймите несколько фрилансеров на рутинную работу. Ваши сотрудники будут контролировать весь процесс - так вы не потеряете заказ и, возможно, получите постоянного клиента.

Джейсон и «37signals» никогда не боялись экспериментировать над упаковкой, способами работы с клиентами и подходами к работе. Это привело компанию и Джейсона к успеху в мире дизайна.

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Чего нельзя говорить дизайнеру - гайд для заказчиков
Чего нельзя говорить дизайнеру - гайд для заказчиков

Какие фразы лучше не говорить дизайнеру чтобы ваш проект не потрепел крушение ещё до старта. Топ фраз, нелюбимых дизайнерами всего мира.

13.11 0
Что такое фирменный стиль и как он влияет на бренд?
Что такое фирменный стиль и как он влияет на бренд?

Немного рассуждений на тему того, каким должен быть фирменный стиль и как он влияет на успех компании.

30.05 0
Как оценить дизайн - 30 вопросов к дизайнерам
Как оценить дизайн - 30 вопросов к дизайнерам

Какие вопросы следует задавать, когда вы делаете дизайн ревью? Список вопросов, которые однозначно стоит задать.

13.01 0
Как улучшить пользовательский интерфейс приложений - работа над ошибками
Как улучшить пользовательский интерфейс приложений - работа над ошибками

У каждого приложения есть недоработки интерфейса. Давайте рассмотрим типовые ошибки в проектировании и то, как их исправить.

12.01 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.