Постапокалипсис маслом
Постапокалипсис маслом
13 октября 2013

Картины, каким-то непостижимым образом возвращающие нас в детство, когда фантастика казалась реальной, а реальность — фантастической.

Шведский художник Саймон Сталенхаг пишет смесь из научной фантастики в духе Лема и Булычева и незатейливого, трогательного быта европейских 80-х. Теплые ламповые картины, в которых соединяет старенькую автомобильную классику, спокойную природу, постапокалиптических роботов и трогательных, вечно любопытных детей.

И делает он это так, что мозгом понимаешь, что это просто фантазия, что так быть не может, но все равно веришь.

Война закончилась, ядерная зима прошла, жизнь налаживается, дети растут. Роботы немножко поржавели, и динозавры откуда-то взялись. А так — все нормально, жить можно. И очень хочется туда.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: simonstalenhag.se/

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Чего нельзя говорить дизайнеру - гайд для заказчиков
Чего нельзя говорить дизайнеру - гайд для заказчиков

Какие фразы лучше не говорить дизайнеру чтобы ваш проект не потрепел крушение ещё до старта. Топ фраз, нелюбимых дизайнерами всего мира.

13.11 0
Как привлечь клиентов - правила от Джейсона Фрида
Как привлечь клиентов - правила от Джейсона Фрида

Как привлекать клиентов, когда вы фрилансер или небольшая дизайнерская студия? Читайте правила Джейсона Фрида по поводу работы с клиентами.

13.11 0
Что такое фирменный стиль и как он влияет на бренд?
Что такое фирменный стиль и как он влияет на бренд?

Немного рассуждений на тему того, каким должен быть фирменный стиль и как он влияет на успех компании.

30.05 0
Как оценить дизайн - 30 вопросов к дизайнерам
Как оценить дизайн - 30 вопросов к дизайнерам

Какие вопросы следует задавать, когда вы делаете дизайн ревью? Список вопросов, которые однозначно стоит задать.

13.01 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.