За кулисами дизайна GoDaddy
За кулисами дизайна GoDaddy
26 февраля 2017

Предлагаем вам познакомиться с тем, как выглядит дизайн-процесс в компании GoDaddy.

Компания GoDaddy имеет более 13 миллионов клиентов в 35 странах мира. Компания имеет около 30 различных продуктов: конструктор сайтов, интернет-бухгалтерия, сайты электронной коммерции и маркетинговые инструменты. Мы с уверенностью можем сказать, что являемся успешной компанией, ведь мы качественно выполняем свою работу, ориентируясь на потребностях клиентов. 

"Мы нанимаем людей, которым доверяем, чтобы принимать правильные решения по собственному желанию"

Как создается проектная группа продукта в GoDaddy?

Daniel: Целая команда профессионалов работает над тем, чтобы дать нашим клиентам последовательный опыт. Наша команда включает в себя писателей, визуальных дизайнеров, архитекторов пользовательского опыта, разработчиков UI и исследователей юзабилити.

Какова структура проектной команды?

Джош: В работе мы практикуем создание плоских групп, так как это полезно для сотрудничества. Много внимания мы приделяем итеративному созданию и тестированию. Это позволяет нам быстро принимать решения, выставлять продукцию на рынок, узнавать мнение клиентов, а затем вносить необходимые изменения.

Что делает структуру вашей команды хорошей?

Джош: Структура нашей команды позволяет каждому «копать глубоко» в своей специализации. Наша структура позволяет подбирать на работу людей, которые глубоко заинтересованы и опытны в конкретной области. Таким образом, мы можем найти людей, которые любят визуальный дизайн и смогут качественно выполнять свою работу.

Daniel: Совместная работа и ориентация на клиента делает структуру нашей компании удачной.

Мы проводим много времени вместе, работая над UX и разработкой программных продуктов. Ми максимально фокусируемся на своих клиентах. Члены команды думают над тем, как сделать жизнь клиентов проще. У нас также есть большая научно-исследовательская группа по вопросам юзабилити, которая каждую неделю делает определенные тесты. Это помогает изучить потребности пользователей и сделать наши проекты полезными. 

"Ключом гладкой передачи обслуживания является общение"

Быстрые точки касания помогают убрать все различия в процессе работы и сделать удачным конечный продукт. Именно поэтому мы пытаемся говорить лицом к лицу, либо же получать быстрые ответы.

Какая самая большая проблема вашей команды?

Daniel: Время. Каждый дизайнер, как правило, поддерживает несколько команд, поэтому они постоянно перемещаются между проектами. Это не дает нам столько времени, сколько мы хотим для исследования и поиска тех возможностей, которые сделают опыт исключительным, а не просто хорошим.

Как Вы думаете, что является самой мощной частью Вашего процесса разработки?

Джош: Петля обратной связи. Мы постоянно работаем с нашими командами по продуктам, проводим много времени, слушая, чего они пытаются достичь. Мы тратим много времени, слушая отзывы клиентов о том, над чем сейчас работаем.

Как Вы перепоручаете работу между отделами?

Daniel: Для того, чтобы следить за внутренними проектами и иметь возможность просматривать все проекты во всех командах мы используем Trello. Помимо этого, за пределами нашей проектной команды, мы используем JIRA для отслеживания требований и других задач.

"InVision сделал наш рабочий процесс эффективным и действенным"

Как принимаются дизайнерские решения внутри команд?

Джош: Мы нанимаем людей, которым доверяем. Это предоставляет им возможность самостоятельно принимать правильные решения. Мы поддерживаем согласованность без особого надзора.

За какими типами метрик вы следите, когда создаете конструктивные изменения?

Daniel: Все зависит от результатов. Иногда мы наблюдаем за типичными показателями продаж, (как доход), а иногда смотрим на активацию и использование. Также мы строго проверяем Net Promoter. Это глобальная инициатива, и команда UX продолжает внимательно следить за этим.

Как вы используете InVision во время вашего процесса проектирования?

Daniel: Мы используем InVision, чтобы разделить нашу работу. Работа может быть в форме плоских листов или интерактивных прототипов.

Перед тем, как мы начали использовать InVision, мы знали, что это требовало решения многих вопросов. В частности, таких проблем:

  • Для рассмотрения процессов с заинтересованными сторонами нам нужен централизованный инструмент обратной связи, которым мы могли бы быстро управлять;
  • Вместо того, чтобы иметь несколько инструментов для просмотра и комментирования, мы хотели только один инструмент для обработки всего материала;
  • Нам нужен простой инструмент для быстрого прототипирования, чтобы команда могла оперативно все перебирать и тестировать.

 InVision решил все эти проблемы. Это сделало наш рабочий процесс эффективным.

"Фокус меньше на мнения и тенденции, а больше на результаты"

У Вас есть формальный процесс обзора?

Daniel: Ежедневно команда демонстрирует свой обзор. Каждая группа получает 30-60 минут, чтобы просмотреть все работы на неделю и продемонстрировать процесс работы руководству.

Также мы проводим еженедельный обзор дизайнеров, которые регулярно делятся своими работами. Во время обзоров акцент делается не на критике, а осознании.

Когда проектная группа подключается к разработке новых функций?

Daniel: Ключевые функций разрабатываются с самого начала. Для успешного осуществления проекта, каждый должен быть вовлечен в это с самого первого дня.

Лучший продукт, который Вы практикуете и имеете хороший пользовательский опыт?

Джош: База данных не расскажет вам всю историю. Постарайтесь проверить продукт, общаясь с фактическими клиентами. Наша исследовательская группа юзабилити имеет неоценимое значение для процесса разработки. Создание быстрых прототипов с InVision, дает возможность поставить перед клиентами ранние модели наших проектов.

Каким образом вы идете в ногу с веб-стандартами, которые постоянно меняются?

Daniel: Мы уделяем мало внимания смене тенденций и разным мнениям. Мы используем другую полезную информацию о результатах. У нас есть регулярные встречи, которые мы называем «Тосты и варенье (Toast and Jam)». Мы собираемся вместе, чтобы обсудить большие проекты, которые видели в течение последних 2-х недель. Это хороший способ собрать команду вместе и поделиться вдохновляющими материалами.

Есть ли у Вас какие-либо пожелания для новых или начинающих дизайнеров?

Джош: Находите вдохновение вокруг Вас. Важно не иметь привычки копировать удачные проекты. Это не сделает Вас великим дизайнером. Нужно научиться понимать, почему этот дизайн является удачным и попробовать применить такие характеристики в Вашей собственно работе. Вот что является показателем мастерства и интуиции.

В чем разница между продуктом и функцией?

Daniel: В GoDaddy, это предельно ясно: продукты, как правило, единое целое продажи, а функции являются частями продукта, которые помогают повысить его ценность, в том случае, если все сделано правильно.

Как Вы узнаете, что создали «хороший» опыт?

Джош: Единственный способ узнать это – спросить у своих клиентов. Для того, чтобы оценить удобность использования наших проектов, мы имеем собственную внутреннюю научно-исследовательскую группу. Она проделывает важную работу по тестировании наших клиентов. Также у нас есть совет клиентов. Это сообщество людей в нашей клиентской базе, которые мы можем использовать для обратной связи и проверки.

Как выглядит для Вас успех в дизайн-проекте?

Daniel: Успех приходит тогда, когда мы знаем, что движемся в правильном направлении, когда расширяем права и возможности для людей, позволяем им легко начать, уверенно расти и успешно запускать свои собственные предприятия.

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Настройки, направляющие, модульная сетка - Секреты веб-дизайна 1-2Уровень сложности:
1. Начинающий
2. Любитель
Настройки, направляющие, модульная сетка - Секреты веб-дизайна

Вступительный урок по веб-дизайну в котором автор рассказывает про настройки, направляющие и модульную сетку.

28.02 0
Почему я бросил работу своей мечты в веб-дизайне?
Почему я бросил работу своей мечты в веб-дизайне?

Что толкает людей на то, чтобы бросить работу в компании, на которую ушло так много времени и усилий?

26.02 0
Тренды веб-дизайна 2017 года
Тренды веб-дизайна 2017 года

Наша команда обращает пристальное внимание на все изменения в мире дизайна. Это помогает всегда держать вас в курсе новостей и новинок этой сферы.

26.02 0
Специфика работы full-stack designer
Специфика работы full-stack designer

Кто такой full-stack дизайнер и в чём заключается специфика его работы? За что full-stack дизайнер несёт ответственность в проекте.

26.02 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.