Как создать качественный коллаж
Как создать качественный коллаж
09 января 2013

Второй урок Антона Мунина описывающий все этапы в процессе создания коллажа.

Этот урок покажет как создавалась картинка «на дне». Эта работа была создана для конкурса «На что ты способен ради нового CS6» проводимого в группе Photoshop + Творчество (Фотошоп). Как понятно из названия, задачей конкурса было изобразить, на что ты способен ради Photoshop CS6, а также в работе обязательно должно быть изображение

Работа практически аналогична работе “астронавт”. Начналось все также, делал несколько карандашных набросков, выбрал один наиболее удачный по композиции и после чего уже более подробно прорисовал его в фотошопе.

 

Теперь подбираем исходники. Я подобрал 5 основных картинок + 3 дополнительные.

Далее собрал все картинки и расставил их по композиции, с последующей обтравкой и деформацией. Начал работу от первого плана. Сначала поставил осьминога и коробку с диском, потом потихоньку начал заполнять пространство пещеры и добавил батискаф.

 

Позже в течении процесса подбирал коррекционные слои и остановился на этих: hue/saturation Overlay opacity 25% levels Normal opacity 100% color balance Normal opacity 100%

После того как все стояло на своих местах я занялся первым планом

Осминог: осминог + коробка.

Осминог хоть и был хорошего качества, но освещение было студийное + ко всему его нужно было связать с коробкой и я начал над ним работать. С помощью Shadows/Highlights тень и свет свел к нейтралу, так сказать лешил нашего осьминога объема, приделал ему щупальце держащее коробку и потихоньку стал избавляться от знаков. Далее добавил мох на коробку и начал заниматься светотенью. Освещение положил в 3 слоя, изначально затемнив осьминога. Потом немного поработал с объемами. Готово.

стенка пещеры: стенка + кораллы

здесь поступаем по аналогии с осминогом.

После того как закончил с передним планом я занялся фоном и батискафом.

- фон: прорабатывал пещеру послойно, в процессе удалял ватермарки и расставлял светотень. После чего подкладывал дополнительные текстуры и исходники.

- батискаф: искажал под нужную форму, искал его положение в картинке, покрасил в желтый цвет, добавил четкости, немного проработал светотень и добавил фонари.

Далее решил поработать с фонарями: добавил частное освещение на каждый фонарь, после чего сделал лучи, а сверху прям на них в несколько слоев похожие лучи другого оттенка в режиме overlay и добавил общее освещение. Готово.

После всего этого . Добавил всяких частиц, добавил резкости, бликов, рельефа, поработал с тоном и подвигал баланс цветов.

Ну вот и все, картинка готова. Всем спасибо за внимание)))

Ваши коллажи в подобном стиле публикуйте в комментариях к этому уроку

Источник: vk.com/page-337_43837974

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Как использовать Displacement Maps в Photoshop 1-2Уровень сложности:
1. Начинающий
2. Любитель
Как использовать Displacement Maps в Photoshop

Эта техника пригодится, когда вы накладываете одно изображение на другое и хотите чтобы первое имело текстуру второго.

22.02 0
Коллажирование и тонирование свадебной фотографии 3Уровень сложности:
3. Специалист
Коллажирование и тонирование свадебной фотографии

Профессиональная ретушь, цветокоррекция и коллажирование в свадебной фотографии

04.12 1
Процесс: коллаж Битва за Сталинград 4Уровень сложности:
4. Профессионал
Процесс: коллаж Битва за Сталинград

Speed art видео с процессом создания коллажа от Pavel Bondarenko

05.10 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.