Как сделать коллаж объятия со стеной текста
Как сделать коллаж объятия со стеной текста
17 января 2013

Как сделать объятия сквозь текст или чтобы фигура человека выдвигалась из стены

Начнем с того, что я решила попытаться повторить этот эффект

Автора картинки я не знаю. А урок писала самостоятельно, есно прошу сильно не пинать, так как опыта в написании уроков нет вообще Да.. результат тоже меня не вполне удовлетворил. Возможно со временем я его подкорректирую. Но основную илею я все таки донесла. Начнем.

1. Для этого урока я выбрала две подходящие картинки:

 

Чем хороша картинка с парой, тем что серый фон довольно легко удалить даже волшебной палочкой (надеюсь мне простят мои русские названия, но набирать по памяти названия на английском я не рискну). После удаления фона, переносим пару на фон с буквами.

2. Следующим шагом выделяем парня. Я нажала Ctrl и щелкнула по слою с парой, выделилось все. Затем, удерживая Alt, инструментом лассо я отсекла все лишнее. Вы же можете воспользоваться любым удобным для Вас методом выделения. Цель скопировать парня на отдельный слой (не вырезать!) для этого, делаем правый клик по выделенному герою и в контекстном меню выбираем «Скопировать на новый слой»

3. Затем я сначала обесцветила парня Ctrl+Shift+U. Потом сделала при помощи кривых Ctrl+M максимально контрастным. И при помощи Контурной резкости, достаточно резким. Где то так:

4. Потом я скопировала слой с фоном (при активном слое с фоном Ctrl+J) и перетащила копию фона на самый верх.

5. Следующим шагом, я снова при помощи Ctrl выделила силуэт парня (при активном слое с парнем ) а затем не снимая выделения перешла на слой с копией фона. Инвертировала выделение Ctrl+Shift+I. И удалила все лишнее.


6. У меня вышло четыре слоя: фон, пара, парень и копия фона в виде силуэта парня. Мне захотелось, что бы верхний слой слегка отличался по цвету от фона. Я применила к верхнему слою такие настройки (естественно у Вас они могут быть другими) .

 

 Затем я сделала верхний слой более прозрачным (20% - 30%) 

И склеила его с нижним слоем Ctrl+E.

7. При активном (только что склеенном) слое включаем фильтр Пластика (Liquify), и проходим по мышцам, либо расширяя буквы, либо сжимая. Кроме этого, там же в Liquify , инструментом похожим на инструмент Палец, я слегка «замяла и стянула вниз буквы по контуру силуэта.

8. Потом я обработала верхний слой осветлителем (по увеличенным мышцам) и затемнителем (по краю и по тем местам, где мышцы сужаются)

9. Еще я немного, тем же фильтром Liquify, обработала самый нижний слой (предварительно превратив фон в слой). Я «потянула» буквы в сторону парня. В итоге у меня вышло вот что:

Далеко не идеально, сама вижу, но идея в принципе понятна. Осталось доработать и технику:)

 

Поделитесь своими работами по этому уроку в комментариях

Источник: www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1564

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Как использовать Displacement Maps в Photoshop 1-2Уровень сложности:
1. Начинающий
2. Любитель
Как использовать Displacement Maps в Photoshop

Эта техника пригодится, когда вы накладываете одно изображение на другое и хотите чтобы первое имело текстуру второго.

22.02 0
Коллажирование и тонирование свадебной фотографии 3Уровень сложности:
3. Специалист
Коллажирование и тонирование свадебной фотографии

Профессиональная ретушь, цветокоррекция и коллажирование в свадебной фотографии

04.12 1
Процесс: коллаж Битва за Сталинград 4Уровень сложности:
4. Профессионал
Процесс: коллаж Битва за Сталинград

Speed art видео с процессом создания коллажа от Pavel Bondarenko

05.10 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.